Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Концепция начала организации жизнедеятельности общества, как единой социально экономической системы

КОНЦЕПЦИЯ НАЧАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА, КАК ЕДИНОЙ СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Куратор Центра созидания села Литвиненко Алексей Федорович, автор концепции и моделей организации села, как единой системы жизнедеятельности общества

Цель: Организация создания условий начала процесса и его дальнейшего развития, как создание единой социально экономической системы для оптимального решения проблем жизнедеятельности его населения.

Задача: Создать условия начала организации, реализации и оптимизации процесса построения предлагаемой начальной модели организации общества, через организацию деятельности села, как системы жизнедеятельности его населения при создании условий начала взаимодействия с городом, как единую социально экономическую систему взаимодействия всего общества.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМОЙ НАЧАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА, КАК ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


1. Единственный реальный путь начала построения системы жизнедеятельности всего общества, это организация села, как системы жизнедеятельности его населения, используя для этого биологические возможности деятельности природы, в том числе земли, бесплатной энергии солнца, как возможность организации через такую деятельность человеком условий своей жизни и жизнедеятельности всего общества.
2. Единственным, объективным способом начала такой организации жизнедеятельности человека на земле, есть организация такой структуры, как единая социально экономическая система жизнедеятельности села, при стремлении создания условий обязательного участия в жизнедеятельности села, абсолютно всего населения. Как максимально полного состава структур этой системы, как максимальная возможность решения проблем жизнедеятельности в единой системе, каждым участником.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СТРУКТУР МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕЛА

1. Координационно аналитический центр.
• Общее описание целей, задач, технологий организации и деятельности дается в прилагаемой статье « Координационно аналитический центр».
2. Общая организация структуры сельского района, как единой системы деятельности, во взаимодействии с Координационно аналитическим центром.
• Общее описание целей задач, технологии планирования общей структуры системы деятельности сельского района, предлагается в прилагаемой статье , «Конструктор производственно хозяйственной деятельности сельского района».
3. Организация села, как единой структуры на базе сельской (сельской казачьей) общины, объединенных в единую систему, во взаимодействии с Координационно аналитическим центром.
• Свойства села, определяющие возможность существования и развития города.
-- Производство сырья и продуктов питания.
-- Поддержание и увеличение численности населения, как сохранение и преумножение потенциальных возможностей всего общества и города, в частности. Эта объективная причина, заключается в возможной заинтересованности, при практических возможностях содержать многочисленную семью организуя свою жизнедеятельность на земле. В отличии от организации жизнедеятельности городской семьи, при объективной ограниченности и фиксированности семейного бюджета определяющего ограниченную возможность численности семьи.
-- Село, как изначально консервативная структура, естественнее сохраняет генофонд нации, народную культуру, традиции, обычаи. Тем самым оказывая сопротивление размыванию своей нации, способствует сохранению своей территории.
-- Жизнедеятельность в селе, есть важнейший естественный источник нравственного и физического воспитания молодежи, как естественный процесс поддержания таковым всего общества в процессе естественного обновления его членов.
-- По сути, селяне, их деятельность есть посредничество с энергией, биологическими возможностями солнца и земли, для трансформации этих возможностей в удобоваримую форму всему обществу.
-- Эти и другие условия и возможности, объективно присущие только системе жизнедеятельности села, создают условия жизнедеятельности всего общества, в том числе и города.


Восстановление села, как целостной структуры его жителей, на базе законов сельской общины.

Цель: Восстановления села, как цельной структуры на основе самоуправления его населения по исторически отработанным законам сельской общины, как главного условия сохранения общественно важных свойств и возможностей жизнедеятельности села, как базовой структуры в единой системе общества.
Задачи: Совместное участие населения общины в обсуждении и участии решения социальных и экономических проблем своей общины.
-- Совместное участие в организации воспитательного процесса детей и молодежи.
-- Организации деятельности общественного , не криминального суда, на законах всеобщего, прозрачного и открытого обсуждения нарушений правил общежития принятых в данной общине. В том числе, принятого морального кодекса жителей общины.
-- Организация структуры в общине не вооруженной народной самозащиты, в единой системе невооруженной народной самозащиты в районе и области.
-- Открытый выбор старосты и всей необходимой для его работы структуры, как возможность самостоятельного решения своих проблем или делегирования их Координационно аналитическому центру. Как структуры в общине, для централизованного сбора и распределения информации в интересах самой общины и всех ее участников.

Необходимость: создание реальных возможностей решения проблем каждого участника общины, через организацию возможности участия в этом всего населения общины, а так же организацию взаимодействия с возможностями и заинтересованностью Координационно аналитического центра. Заинтересованность Координационно аналитического центра определяется его изначальным участием в организации всех структур и самой системе, целью такой организации и прямой зависимостью его финансовых возможностей от количества участников и количеством решаемых проблем, как оплатой этих услуг. Причем увеличение количества участников, как обслуживаемых структур, обратно пропорционально стоимостью услуг. Что является еще одним фактором заинтересованности сотрудничества с Координационно аналитическим центром. А создание библиотеки решения проблем, сократит повторные выплаты на решение одинаковых проблем.
-- создает прямую заинтересованную зависимость каждого члена общины от возможности реального его решения проблем коллективно общиной, что есть важнейшее условие, и стимуляция выполнения правил и законов общежития в общине. Таким образом делая структуру села прочнее и предсказуемей в интересах общины, ее членов и всей системы.


-- Структурированное село, это готовая структура, с которой можно легче организовать взаимодействие с любой другой структурой общества, включая городские. При этом достаточно установить информационный обмен со старостой на прямую или через Координационно аналитический центр.
-- Возможность централизованного участия в воспитательном процессе сельской общины, как народно созданной организации объединяющих всех ее участников, детей и молодежи своего села, кроме непосредственного возрождения этого процесса, играет огромную роль, как усиления влияния на молодого человека авторитета коллектива, параллельно с воспитательной ролью его родителей. А для родителей, такая возможность, есть огромного значения стимул подчиняться законам, принятым в общине.


-- Создание народной невооруженной системы самозащиты, есть единственная возможность реального противостояния коррупции чиновников и другим организованным преступным структурам. Именно, организованная сплоченность, управляемость народа, есть фактор борьбы с такими негативными проявлениями в обществе.
Причем, и это важно понять, такая модель отношений только создает условия для реализации инициатив народа снизу. А народ сам принимает решения и планирует восстановление естественных, справедливых отношений. Причем эти действия согласовываются между собой по горизонтальным и вертикальным связям взаимодействия.


Все эти и другие свойства, приобретенные в результате структурирования села, единственная возможность возрождения села, как важнейшей структуры общества, как единой системы жизнедеятельности его населения.

4. Организация кооперации, как единой системы, во взаимодействии с Координационно аналитическим центром.


• Кооперация может существовать и развиваться только, как структура всей деятельности и взаимодействия системы. В том числе во взаимодействии с Координационно аналитическим центром. В таком случае, возникает возможность целевой организации кооператива, как производителя сырья или обслуживания деятельности базовой структуры, с одной стороны. С другой стороны, кооперация, это единственный способ заинтересованного участия широких масс населения в хозяйственно производственной деятельности. Причем именно Координационный цент, берет на себя решение большинства общих для всех кооператоров и не только, централизованного решения проблем участников. Причем, именно организация села, как единой структуры его населения в виде сельской, сельской казачьей общины, делает реальным и оптимальным процесс принятия решения и реализации деятельности кооперативов на селе, опять же при взаимодействии с Координационно аналитическим центром.


5. Начало процесса организации взаимодействия города и села, как единой системы решения проблем жизнедеятельности общества.

КООРДИНАЦИОННО АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР


1. Цели.
2. Общие задачи.
3. Схема структуры.
4. Технология деятельности.
5. Конкретизированные первоочередные задачи.

1. Цель
Организация построения структуры, как единой системы жизнедеятельности общества и процесс постоянной оптимизации деятельности этой системы в интересах человека и всех ее участников.
Создание оптимальных условий для решения проблем жизни и деятельности всех участников.

2. Общие задачи
• Создание и оптимизация модели построения всей системы, ее структур.
• Построение начала организации и деятельности минимальной структуры КАЦ, имеющей возможности организации начала практической организации своей деятельности, как образование необходимых возможностей и начала процесса расширения этих возможностей в интересах участников организуемой структуры.
• Поэтапное начало построение структуры и организации взаимодействия участников между собой, согласно разработанной модели организации структуры системы.
• Установление и расширение связей с внешними структурами, как потенциальными возможными участниками решения проблем жизнедеятельности структур, образуемой системы, на договорной основе.
• Организация начала и дальнейшее развитие создания единого информационного поля всех заинтересованных во взаимодействии участников, как способ оптимального решения их проблем, на договорной основе.
• Организация структуры сбора информации о деятельности участников, анализе процессов и выработке рекомендаций для создания условий оптимизации их деятельности в интересах всей системы и ее участников.

3. Схема структуры

4. Технология деятельности

5. Конкретизированные первоочередные задачи


Перечень первоочередных задач организации структур единой системы.

• Организация ведения информационной разъяснительной работы в обществе.


Цель: Создать понимание важности и единственности пути организации своей жизнедеятельности в обществе, только на основе организации единой системы взаимодействия.
Задачи: Создать условия заинтересованности в участии каждого члена общества, включая действующих производителей, любой формы и масштабов деятельности, организации именно системного участия и взаимодействия с КАЦ.
Ожидаемый результат:
-- Начало и развитие процесса организации единой системы хозяйственной, производственной и обслуживающей деятельности в обществе, как единой системы, с широким участием всего населения.
-- Начало и развитие процесса структуризации села и добровольного заинтересованного взаимодействия этих структур со всем обществом, как единой системы.

• Организация процесса начала и развития системы структуризации села на основе сельской (казачьей)общины, на основе народного самоуправления и координации с КАЦ.


Цель: Создание села, как единой структуры населения, на основе народного самоуправления и законах сельской (сельской казачьей) общины, объеденных в единую систему системы общества, координируемую на добровольной заинтересованной основе КАЦ.
Задача: Проводить начальные организационные работы по разъяснению открывающихся возможностей при организацию сельской или сельской казачьей общины в каждом селе, для каждого участника , как члена общины, в решении его личных условий и возможностей жизни и деятельности. Помогать организовывать обсуждение устава сельской общины, выборы органов управления на основе народного самоуправления, обсуждать и принимать участие в организации первых шагов начала хозяйственно производственной деятельности и начале централизованного сбора информации о проблемах участников сельской общины и их возможностях для передачи, накопления и дальнейшего анализа специалистами КАЦ.
Ожидаемый результат:
--Начало организации села, как единой структуры его жителей, для совместного централизованного, коллективного, внутри этой структуры, решения проблем их жизни и деятельности, на основе народовластия.
-- Возможность централизованной координации и оптимизации деятельности структуры села в единой системе общества.
-- Возможность включения села, как сельскую (казачью) общину, как управляемую в интересах ее участников структуру для координации ее жизнедеятельности в общей системе.

• Организация процесса разработки конкретных программ развития сельских районов, на основе единой системы базовых объектов каждого конкретного района.


Цель: Создание и планирование модели организации хозяйственной, производственной и обслуживающей деятельности сельского района, как единой системы деятельности.
Задачи: Разработать конкретизированную модель начала организации деятельности каждого конкретного сельского района, на основании возможных для него базовых объектов, системы хозяйствующих существующих и необходимых потенциальных структур и их взаимодействия, как начально оптимальных, исходя из реальных возможностей данного сельского района.
Ожидаемый результат: Получить конкретную схему поэтапной организации базовых объектов, для каждого конкретного района исходя из его реально существующих и потенциальных возможностей.
-- Создать конкретные начальные схемы связей между ними, для возможности оптимизировать их деятельность, как единой системы.
-- Создать схему существующих и потенциально необходимых хозяйственно производственных и обслуживающих структур каждого конкретного района, в том числе, как начало решения реальной проблемы для начала работы по укомплектованию этих структур.
-- Создать полную схему каждого конкретного района организации его деятельности, как результат организации и взаимодействия производственных структур и хозяйствующих структур, как единой системы деятельности.
-- Начало создания группы специалистов в команде.


• Начало процесса привлечение промышленников и предпринимателей регионов в организацию и деятельность базовых объектов в сельских районах, как членов единой системы.


Цель: Создание условий заинтересованности и понимания привлекательности участия существующих и потенциальных промышленников и предпринимателей в организации своей деятельности в единой системе деятельности сельского района и всего общества.
Задачи: Начать процесс организации базовых и других структур хозяйственной, производственной и обслуживающей деятельности в сельских районах при активном участии и вложение средств, как свой бизнес промышленников и предпринимателей.
Ожидаемый результат: Начало процесса практической организации и деятельности базовых структур и других объектов производственно хозяйственной и обслуживающей деятельности промышленниками и предпринимателями, как непосредственных организаторов и руководителей этих предприятий в единой системе.


• Начало процесса организации кооперации, как единой системы координируемой структурой КАЦ

Как первоочередных:
-- кооперативы по производству строительных материалов;
-- кооперативы по выращиванию и производству кормов;
-- кооперативы по выращиванию различного вида животных;
-- кооперативы по овощеводству, в том числе по заказам консервных и перерабатывающих структур сельского района;
--кооперативы по выращиванию фруктов, орех, ягод;
-- обслуживающих кооперативов;


Цель: Организация кооперативов с участием селян, как решения конкретных проблем производства продукции и обслуживания процессов единой системы хозяйственной деятельности сельского района и города и, важно!, включение их в единую систему взаимодействия и координации.
Задачи: Обсуждение и организация в сельских общинах участия селян в организации кооперации с их участием и координацией с КАЦ, как самостоятельных структур или, как кооперативов обслуживающих деятельность конкретных базовых объектов и структур в единой системе деятельности сельского района и взаимодействия с городом.


Ожидаемые результаты: Начало процесса и его расширения по организации системы кооперации в сельской местности и совместных с городом, как решения материальных проблем участников и организации оптимальной системы жизнедеятельности.
-- Начало построения единой, самой масштабной по количеству привлекаемого населения, как участников и по ассортименту решаемых ею проблем, системы кооперации и мелких предпринимателей.
-- Начало организации единого информационного поля всех участников системы, как следствие включения в эту систему данной мощнейшей структуры, стимулирующей развитие взаимодействия во всем обществе, через расширение деятельности Координационно аналитического центра, как способа решения проблем всех участников.
-- Начала процесса увеличения покупательной способности населения, как организацию свойства стимулирования развития экономических отношений.
-- Начало процесса системных преобразований в обществе.

* Организация процесса обучения руководящего состава общин и членов кооперативов


Цель: Организация схемы и начало ее практической реализации подготовки профессионального, производственного обучения действующих участников единой системы и потенциально необходимых.
Задачи: Организация обучения и повышения квалификации управленческих кадров участников системы.
-- Организация процесса обучения технологическим процессов конкретных производств, конкретных исполнителей всего необходимого ассортимента. Привлечение к этому студентов.
-- Организация обучению народным промыслам, навыкам, как воспитательного процесса молодежи.
-- Организация и расширение централизованных воспитательных структур, как детские ясли, детские сады, семейные интернаты в селах, как одно из условий подготовки потенциальных кадров в системе жизнедеятельности общества.
Ожидаемые результаты: Начало процесса качественной оптимизации деятельности всей системы, как улучшение свойств и возможностей ее участников, в том числе управленческих и исполнительных кадров, как существующих, так и потенциальных.
-- Начало процесса активного внедрения инновационных процессов в организацию и деятельность общества.
-- Начало процесса активного оптимального внедрения в процесс производства, как расширения ассортименты производимой продукции и услуг в обществе.

* Организация процесса создания и деятельности сельских семейных интернатов и их взаимодействия с сельской (казачьей) общиной


Цель: Организация процесса решения проблем детского сиротства, беспризорничества, как процесса организации воспитательного процесса в наиболее естественных условиях жизнедеятельности молодежи, возможных только в сельских условиях. Как процесса подготовки и восстановления численности села выпускниками семейных интернатов, как необходимых и подготовленных сельской общине и всему обществу потенциальных кадров.
Задачи: Начать процесс заинтересованной организации сельских семейных интернатов. Для этого:
-- Осуществить, на основе обсуждения и принятия внутреннего закона организации коллективно жизнедеятельности сельской (казачьей) общины, организованные семейные интернаты в общине, как естественную структуру всей общины. В этих законах, принятых общим собранием общины, определены правила поддержки и участия общины ответственность за контроль и обеспечения условий жизнедеятельности семейного интерната в полном составе и качестве.
-- Оказывать поддержку и возможности участия детей, в том числе детей сирот и малообеспеченных детей, детей из неполных семей, в хозяйственной, производственной деятельности общины, в меру возможностей этих детей, как обязательное условие воспитательного процесса.
-- Организовывать в селе процесс ознакомления и начальной подготовке детей профессиональным навыкам, процессам и навыкам народного и культурного творчества.
-- Содействовать и организовывать совмещение детского творчества на соревновательной основе, не только внутри села, но и между селами, горожанами.
-- Совместно с государственными возможностями и при участии общины, обеспечивать взрослую молодежь рабочими местами и жильем в общине или других местах по согласованию.
-- Всячески поддерживать организацию молодых семей в своих общинах, при поддержки и опыте членов общины.
Ожидаемый результат: Начало организации структур и полноценного воспитательного процесса молодежи, как процесса подготовки и взращивания нового качественного поколения членов общества, как процесс обновления и оздоровления всего общества.
-- Начало процесса качественного и количественного изменения села. Как следствие, восстановление организации и воспроизводства полного и полноценного количества и качества положительных свойств присущих только при организации жизнедеятельности села, как системы полноценной жизни и и деятельности человека непосредственно на земле, для всего общества. Что, в совокупи, создает естественные и единственно возможные условия жизнедеятельности и развития всего общества.
-- Начало процесса уменьшения количества детей сирот, малообеспеченных и неполных семей. Как следствие, уменьшение проблем общества.

* Организация взаимодействия села и города, в том числе, адресного взаимодействия


Цель: Начало организации естественных процессов взаимодействия всех структур и слоем общества, как решения их проблем жизни, через их деятельность и взаимодействие.
Задачи: Начинать организацию и деятельность адресного взаимодействия конкретных организаций города и конкретных сел, на взаимовыгодной основе. Организовывать такие структуры , как единые потребительские общества или кооперативы. Организовывать процесс непосредственного участия горожан в деятельности села, как организацию горожанином своей жизнедеятельности в организованной и действующей сельской общине. Привлекать конкретный бизнес города в инвестирование деятельности села, в том числе, как возможность организации подсобного хозяйства для конкретного крупного производства в городе.
Ожидаемый результат: Начало организации заинтересованного, взаимовыгодного взаимодействия горожан и селян, как процесса решения их проблем жизнедеятельности, на основе сотрудничества во всем диапазоне взаимных возможностей.
-- Такая организация стимулирует начало развития отечественных экономических, научных, производственных процессов, как следствие увеличения покупательной способности каждого участника.
-- Начало процесса переселения горожан в село, стимулируемое организацией рабочих мест, возможности решения своих жилищных проблем, развитием социальной инфраструктуры села, как оптимального условия жизнедеятельности его жителей.
-- Возможность решения проблем финансирования для ремонта своих городских домов, организованными структурами придомовых комитетов, как результат создания коллективного совместного бизнеса с сельской общиной.
-- Организация спортивно оздоровительных детских учреждений для детей горожан в конкретных своих селах.

* Организация процесса профессионального обучения детей и молодежи в селах


Цель: Организация естественного процесса обучения начальным ознакомительным навыкам молодых людей, как важнейшая составная часть воспитательного процесса молодежи, как потенциально адекватного запросам общества, его члена.
Задачи: Создавать условия для удовлетворения духовных потребностей молодежи, как заинтересованного стремления к познанию в поиске и нахождения своего места в обществе, как решения своих будущих проблем жизни физической и духовной.
-- Начать процесс наполнения села, молодыми, адекватно социальными и трудовыми кадрами, взрощеными и воспитанными, согласно запросов необходимой восстребованности адекватных потенциальных членов здорового общества.


* Организация процесса добровольного и заинтересованного привлечения горожан к деятельности в селах, в том числе и необходимых селу специалистов на ПМЖ


Цель: Организация естественного процесса наполнения сел трудовыми ресурсами части горожан, как заинтересованное их переселение в организованное и структурированное село для решения условий своей жизни и деятельности.
Задачи: Практическое решение условий социально экономических возможностей организации жизнедеятельности села, как условие принятия решения горожан для переезда на ПМЖ и деятельность в села.
Ожидаемые результаты: Начало процесса переселения определенной части населения городов в села, как решение своей проблем. В том числе, жилищных, трудоустройства, внутренней психологической восстребованности организации своей жизнедеятельности во взаимодействии с природой.
--Начало процесса расширенного участия в организации своего бизнеса во взаимодействии с селом и его возможностями.
-- Организация сезонного участия в деятельности села.
-- Участие в организации спортивно оздоровительных, туристических объектов, в том числе для молодежи города.
-- Организация системы домов престарелых в сельской местности, как наиболее естественных условиях жизнедеятельности человека в старшем возрасте.

* Разработка законодательной юридической и экономической базы, как основы для начала процесса организации единой социально экономической структуры общества, на основе международных законов и правил ПО


Цель: Создание, описание, привязка к существующим законам государства, законодательной базы, как возможности организации единой социально экономической структуры, основывающегося на основе международных законов и законов данного государства, организации и деятельности потребительского общества, имеющей свойства, стимулирующие заинтересованный процесс интеграции всего общества в единую систему взаимодействия.
Задачи: Установить контакты с необходимыми для этого специалистами, как возможность привлечения их профессиональных возможностей, для решения этой задачи. Практическое описание такого документа, в юридической и экономической плоскости, как отвечающего на все вопросы взаимодействия между членами такой структуры и государственными органами, в соответствие с законодательной базой государства.
Организация доведения этих законов обществу и начало процесса централизованного обучения необходимых специалистов, в том числе специалистов потенциально участвующих структур и членов участников.
Ожидаемые результаты: Начало процесса организации единого общества, как добровольной и заинтересованной интеграции всего населения, как процесса гарантированного международными законами и правилами, принятыми к исполнению правительствами всех Европейских государств. Основным фактором гарантии заинтересованности и добровольности, есть наличие реальных возможностей решения своих проблем в данном обществе, каждым участником, как процесса взаимодействия.

* Организация и деятельность структуры сбора, анализа информации от всех участников системы, как возможность оптимизации деятельности системы в интересах ее участников и самой системы


Цель: Создание единого информационного поля всех участников, как возможности информационного обмены между ними и КАЦ.
Задачи: Развитие сети возможности информационного обмена, в том числе возможности интернета между всеми участниками и КАЦ, как возможности координации решения проблем всех участников в их интересах и интересах всей системы. Возможности получения и накопления информации группой анализа для выработки и распределения получателям рекомендаций, как возможности получения оптимального результата деятельности.
Ожидаемый результат: Организация начала и развития сети информационного обмена участников системы между собой и КАЦ, как возможности развития взаимодействия и оптимизации деятельности организуемой системы.
-- Организация начала и развития единого информационного поля между всеми участниками, вплоть до физических лиц, с организацией добровольного сбора их параметров, как их проблем, их возможностей, для организации их взаимодействия в единой системе, как возможности решения части проблем путем установления между ними связей и взаимодействия.
-- Получение возможности координации деятельности между участниками системы в режиме онлайн, как информационного взаимодействия.

* Организация начала установления информационных связей с максимально полным составом специалистов, способных решать проблемы участников системы во всем необходимом спектре потребностей и заказов


Цель: Организовать начало и работать над постоянным расширением установления контактов и взаимодействия со всеми внешними структурами и организациями, как потенциальными участниками способными решать проблемы участников системы по запросу, быстро и профессионально.
Задачи: Вести постоянную работу для установления контактов с внешними профессиональными структурами на договорной, взаимовыгодной основе, как решателями поставляемых им задач согласно их профессиональным возможностям или потребностям, по мере поступления в КАЦ или непосредственно от участника системы. Формировать базу данных таких организаций и ответы на запрашиваемые им решения, как собственную библиотеку решений.
Ожидаемый результат: Начало и расширение возможностей решения проблем участников единой системы жизнедеятельности, как централизованный сбор этих проблем и централизованное распределение их специалистам для решения.
-- Расширение возможности процесса оптимизации связей между системами и деятельности каждого участника и всей системы.

* Организация процесса создания и привлечения населения и организаций, к участию в едином информационном поле, как возможности организации их взаимодействия для решения проблем каждого


Цель: Создание единого информационного поля всех участников, для координации и оптимизации их взаимодействия.
Задачи: Ведение информационной работы в обществе для добровольного заинтересованного привлечения к участию в создании информационного взаимодействия его населения и структур, как обеспечение своих информационных данных о проблемах и возможностях. Создание технических возможностей, как условия взаимодействия с обществом и в обществе участников.
Ожидаемый результат: Создание на базе возможностей интернета и компьютеров единой сети, как возможности сбора информации, информационного взаимодействия участников системы и всего общества, для решения их проблем, как проблем оптимизации деятельности всей организуемой системы.
-- Организации единого информационного взаимодействия участников системы, как решение оптимального управления, как координации деятельности и взаимодействия участников.

* Организация заинтересованного привлечения в систему студентов и выпускников ВУЗов, профессиональных училищ, для участия в деятельности села в процессе обучения и трудоустройстве на ПМЖ


Цель: Организация начала процесса массового участия профессионалов к деятельности организуемой системы.
Задачи: Проводить информационную работу среди выпускников ВУЗов, профессиональных училищ и колледжей о возможности практического участия в деятельности села в качестве консультантов, организаторов, преподавателей технологий в деятельности кооперативов, как стажировка, договор о сотрудничестве, открытие личного дела. А также участие в разработке инновационных технологиях производств, оборудования и тп.
Ожидаемые результаты: Решение проблемы научного обеспечения процессов деятельности села и сопутствующих производств.
-- Начало процесса заинтересованного обучения профессиональных кадров для деятельности в селе.
-- Начало процесса развития творческого отношения к обучению и деятельности в селе.
-- Начало процесса восстановления состава села профессиональными, в том числе и молодыми кадрами.

КОНСТРУКТОР ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЙОНА


КРАТКОЕ ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ НАЗНАЧЕНИЯ ЭТОГО КОНСТРУКТОРА


Предлагается рассматривать район, в широком смысле, как территориально административную единицу, как минимально необходимую для возможности построения самодостаточной хозяйственно производственной структуры, как единой системы жизнедеятельности проживающего в нем населения.
Слово жизнедеятельности раскладывается на два значения, жизни, то есть социальное значение и деятельности, как смысл хозяйственной, производственной деятельности.
По сути эти понятия неразрывны по отношению к человеку, но условно усилим внимание на организации его , человека, хозяйственной деятельности в масштабе района, как первый и жизненно необходимый шаг к решению и социальных условий жизнедеятельности всего общества. Для чего и «городится этот огород».
Основная инновационная составляющая данной модели организации, это отказ от хаотичности в организации хозяйственно производственной деятельности ее участников, но создание структуры хозяйственно производственной организации района, как единой экономической и социальной системы.


Важно понимать изначально! Речь идет о важности первоначальности решения проблемы жизнедеятельности общества, как одновременных и параллельных шагах:


• Планирования, организации и построения структуры хозяйственной деятельности, как единой системы.
• Одновременная организация структуры села, как системы жизни и деятельности его населения.
• Организация структуры способной и заинтересованной в оптимальности и деятельности всей системы общества и всех ее участников --- Координационно аналитический центр. Именно эта структура занимается поэтапно, всей организацией единой системы общества. Начиная с организации всех запланированных структур и организацией оптимальных связей между ними, как способа деятельности данной системы для достижения поставленной ей цели.
Цель деятельности данной системы, должна, создание объективных условий оптимальной жизнедеятельности ее участников.


ВАЖНО!!! При организации хозяйственно производственной системы района (впрочем, как и села, области и тп.), как единой системы, отдельные структуры хозяйствования, входящие в эту систему могут и должны иметь самые всевозможные формы собственности. То есть, не отрицается частные, коллективные, индивидуальные, смешанные, если они не противоречат законам государства.
Второй важной инновационной составляющей организации системы хозяйствования, есть, как обязательное условие наличие общей для региона структуры Координационно аналитического центра (КАЦ). Важность и инновационность КЦ определяется его целью, задачами и методикой работы. По сути это есть мозговой центр всей системы региона, берущий на себя организацию решения большинства проблем участников системы в их интересах и интересах системы и осуществляющий свою деятельность, как перераспределение потоков информации между всеми участниками, необходимыми структурами и системами общества, за счет установления с ними непосредственных связей.
Более полно о деятельности КЦ отдельно.

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКТОРА ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ХОЗЯЙСТВЕННО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЙОНА

Основные структуры района
1. Районные базовые объекты и структуры.
2. Хозяйствующие структуры района .
3. Производственно сырьевые структуры района.
4. Координационный центр района.
5. Обслуживающие деятельность структуры.

1.РАЙОННЫЕ БАЗОВЫЕ ОБЪЕКТЫ И СТРУКТУРЫ.

ОБЪЕКТЫ ОПТОВОЙ ЗАКУПКИ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ, НАКОПЛЕНИЯ, ОПТОВОЙ РЕАЛИЗАЦИИ.
1. Объекты оптовой закупки, накопления и недолговременного хранения продукции.
По сути эти объекты имеют две основные функции:
а). Перевалочные пункты, с функцией приема товаров как внутренних производителей района, с последующей оптовой реализацией внешним заинтересованным потребителям. По сути, есть близкорасположенные оптовые рынки сбыта продукции производимой в районе. А значит и стимуляторами развития деятельности и производств в районе всеми видами и масштабами производителей продукции скупаемой данным объектом.
б). Приемно накопительные пункты продукции от внешних производителей продукции необходимой данному району. Для дальнейшей продажи ее всем заинтересованным потребителям данного района, а возможно и рядом находящимся.
2. Объекты переработки, консервирования и хранения продукции.
Включает в себя, возможный для конкретного района набор перерабатывающих и консервирующих предприятий различного по масштабам деятельности.


ОБЪЕКТЫ ПЕРЕРАБОТКИ, КОНСЕРВИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ПРОИЗВОДИМОЙ В РАЙОНЕ ПРОДУКЦИИ.
По мимо организации крупно товарной переработки и консервирования, особая роль отводится организации и деятельности мелкооптовой переработки и консервирования с возможностью их распределения и организации деятельности в большинстве сел района. Их можно отнести к организации сельской промышленности.
Что дает организация и деятельность мелкотоварной перерабатывающих и консервирующих предприятий в конкретном районе и селах:
-- Организация рабочих мест, в том числе для молодежи.
-- Действенное стимулирование деятельности местного населения, в том числе целенаправленное открытие кооперативной деятельности, как возможности реализации конкретной продукции, заказчиком и инвестором которой может стать данное производство.
-- Широчайший ассортимент производимой в результате переработки и консервирования продукции, невозможной при организации только крупно товарного производства и выращивания.
-- Возможность быстрой перестройки ассортимента выпускаемой продукции, необходимое количество для общества, которой обеспечивается широкомасштабной организацией производств в селах.
-- Повышение рентабельности производства сельской продукции, как следствие увеличения возможности сохранности продукции и, как следствие реализации не сырья, а переработанной продукции.
-- Резкое повышение покупательной способности местного населения, как объективный результат их деятельности.
-- Возможность снижения оптовых цен на производимую и переработанную продукцию, как результат организации расширения масштабов деятельности каждого участника. Из расчета возможности деятельности каждой семьи не менее 1 га земли, или сада, или 20 голов животных, или 100 голов птицы. Это становится реальным, именно при организации предлагаемой модели. Благодаря наличию и деятельности Координационно аналитического центра, как организующей и оптимизирующей деятельность каждого участника, структуры.
-- Стимулирование развития промышленности, как результат возникающей широкой восстребованности техники и оборудования, необходимой для деятельности в селах и районах.
-- Как результат восстребованности развития деятельности промышленности и науки сосредоточенной в городах, организация в городах рабочих мест. Как следствие, повышение покупательной способности горожан.
-- Резко увеличивается спрос на квалифицированных, образованных специалистов для деятельности в селах, обеспеченность их трудоустройство и достойный заработок. Чем стимулирует развитие образования, во всех необходимых селу, профессиях.
-- Стимулирование увеличения численности, а значит и возможности села, как результат наличие большого числа рабочих мест широкого ассортимента с гарантированным сбытом своей продукции.
-- Широко масштабность организации производства, переработки и консервирования в селах района, позволяет организовать специализацию деятельности каждого села в данном районе, что позволяет оптимизировать их деятельности, уменьшить затраты на использование техники и оборудования, за счет уменьшения их необходимого ассортимента, повышения квалификации работников участвующих в этом процессе. При этом, не изменяя ассортимент и количество производимой продукции.
-- Каждая структура осуществляющая переработку или консервирование, входит в единую кластерную структуру, но при этом взаимодействует со всеми другими в селах, районе(нах) и областях кластерными системами, на взаимовыгодных, заинтересованных условиях. Организацию контактов между ними и оптимальность их взаимодействия помогает осуществлять Координационно аналитический центр.


Как пример:
Организация и наличие в селах района производственных структур по переработке и консервированию овощей, фруктов и ягод.
1. Производственные мощности данных объектов, их планируемый ассортимент выпускаемой продукции, определяет и стимулирует организацию:
* Кооперативов и других форм и структур для деятельности, согласно требований ассортимента, количества и качества.
* По возможности выступает инвестором для начала организации и деятельности необходимой продукции в интересах данного производства.
* строительства объектов накопления и хранения сырья для своей деятельности и продуктов своей деятельности.
* Структуру обучения и контроля для организации производства персоналом.
* Поиск и организацию рынков сбыта свей продукции.
* Организацию изучения спроса и рекламу на свою продукцию.
* Развитие производства необходимого и перспективного оборудования для применения в своей деятельности.
* Стимулирует развитие выращивание овощей, их ассортимента, садов, ягодников, орехов.
* Отходы от предварительной подготовки сырья к переработки и консервирования, может оказаться сырьем для организации других производств, в том числе, как комбикорма, производства пектина, производства удобрения и тп.
* Организация хранения, широкого ассортимента видов переработки, консервирования, так же решает важнейшую проблемы деятельности населения, как сезонность. Обеспечивает практически круглогодичную деятельность каждого жителя, в совокупи с другими возможными и необходимыми видами деятельности человека. Тем самым. резко увеличивая его покупательную способность и материальное обеспечение.
* Прямая зависимость высокого материального обеспечения своей семьи и ее членов от количества участников в ее деятельности, есть основной и единственный универсальный стимул увеличения численности семью жителей села.
Как следствие стимуляции развития вышеперечисленной деятельности, деятельностью структур и объектов переработки и консервирования, организации деятельности кооперативов и других форм производственно хозяйственной деятельности, в свою очередь, стимулирует организацию и деятельность, а именно, как пример:
* Организацию деятельности строительства в районе и селах, как объектов производства, так и социальных объектов и жилья.
* Организацию взаимодействия с другими базовыми объектами района, как МТС, теплицами и питомниками, логистикой, объектами хранения, наукой и специалистами, энергетикой, структурами мелиорации и обеспечения возможностью полива, животноводством и птицеводством, как источниками удобрения и тп.
* Организацию рабочих мест не только с трудоспособным населением данного села и района, но и стимуляцию участия городского населения, пенсионеров и возможность посильного участия юношества, как возможность увеличения своего материального положения.
* Возможность организации и поддержки социальных программ, как например обеспечением продуктами питания специалистов социальной сферы (учителя, врачи), обеспечения пенсионеров, инвалидов, школ и детских учреждений своего села.
* Усиление взаимодействия между возможностями города и села.


Так же:
Переработка молока требует организацию производства и взаимодействия структур села и города, как:
* Взаимодействие, а значит и стимуляцию развитие выращивания КРС и овцеводства, а значит:
-- стимулирует организацию деятельности и развитие кормо производства и взаимодействие с ее базовой структурой – комбикормовым заводом.
-- требует взаимодействия с промышленными структурами способными обеспечить необходимой оборудование и структуру (водо обеспечение, энергию, строительство), с наукой. Организация крупно товарного выращивания животных, оптимально с одновременной организацией кооперативного мелкотоварного выращивания в симбиозе. То есть, на основе договоров, мелкотоварный (семейный кооператив) обеспечивается молодняком, кормами, контролем, помощью специалистами, на условии сдачи молока или выращенной скотиной по заранее договорными условиями на цену и пр. Тем самым стабилизируется количественный состав крупного производства, как условие экологической нагрузки на природу данной территории, но есть возможность увеличения поголовья животных, за счет перераспределения их выращивания по мелким хозяйствам.
-- стимулирует необходимость организации и деятельность сертификационного забойного цеха, как условие контроля над качеством и санитарными нормами мясной продукцией и качества забоя, условия уменьшения на загрязнение окружающей среды.
-- Этот объект, в свою очередь, стимулирует организацию и деятельность:
… организацию и деятельность всего ассортимента переработки и консервирования мяса.
… организации производства выделки шкур.
… организацию звероводства, содержание питомника для собак и кошек, как наличие отходов забойного производства.
-- расширение ассортимента производства комбикормов, через производство костной муки и консервированной продукции для питания животных.
-- организацию пункта сбора молочной продукции, в том числе у населения, предварительного охлаждения и доставки до потребителя, как в свежем виде, так и для последующей переработки и консервирования.
-- сбор, переработка и консервирование молока, требует организации цепочки производственных структур, а значит стимулирует деятельность науки, промышленности и торговли, как обеспечение необходимым оборудованием эти и другие производства.
Такие же цепочки производств, переработки, консервирования и хранения продукции, необходимо организовывать на базе сел района, в соответствии с конкретной возможностью исходя из людских трудовых возможностей, земельных, климатических, экономической и социальной целесообразностью в данный момент и в перспективе.


Это касается:
-- Организации выращивания и переработки птицы и ее продукции, рыбы, зверья, грибов, леса и его продукции и прочих существующих видов деятельности.
При этом, важнейшая задача организации структур и организация их оптимального взаимодействия на основании объективных законов развития общественных и экономических отношений, лежит на деятельности Координационно аналитического центра.

Общее описание и примерный перечень базовых объектов для организации планированной структуры сельского района, как единой системы социально хозяйственной деятельности:
Каждый из этих объектов есть самодостаточном, то есть в их состав входит весь необходимый комплекс оборудования и помещений для осуществления всего цикла работ, от оптовой закупки, до накопления, хранения и до реализации оптовикам.

МАШИННО-ТРАКТОРНЫЕ СТАНЦИИ


-- Объект сосредоточения, обслуживания и аренды с.х техники.
-- Объект сосредоточения, обслуживания и аренды техники универсального применения.
Необходим и позволяет:
-- Оптимально сконцентрировать необходимый состав и количество техники и оборудования, обеспечивающее выполнение любых видов работ, где необходимо применение этой техники и оборудования.
Наличие этого объекта не ограничивает необходимость присутствия в хозяйствах кооперативом, фермеров и других структур, техники и оборудования для каждодневного производства работ.
-- Имеет возможность обслуживания и ремонта любой сельхоз и другой техники входящей в состав этой структуры, а так же сторонней техники на договорных условиях.
-- Обеспечивает возможность производства работ или аренды техники на договорных условиях.
Поэтому, напрямую заинтересован в развитии деятельности в районе, как фактическом увеличении своей деятельности, а значит и прибыли, согласно своих возможностей.
Позволяет:
-- Оптимизировать расходы всех организуемых участников в деятельности на селе и районе, на закупку и обслуживание необходимой каждому участнику техники и оборудования, как наличие возможности ее аренды или аренды выполняемой ею работы. Оставляя для себя расходы на приобретение каждодневно необходимой техники.
-- Осуществлять профессиональное обслуживание, ремонт техники и оборудования и подготовку своих специалистов с использованием возможностей МТС.
-- Решать проблему сезонности использования некоторых специалистов МТС (комбайнеры), через трудоустройство их в структурах хозяйственно производственной деятельности сел.

Общее описание:
В задачу водит накопление, обслуживание, подготовка и обучение рабочих кадров своей структуры. Является, по сути, источником аренды выполняемых работ заказчику. Это особенно важно для мелкотоварных производителей, освобождая от необходимости покупки личной техники, ее обслуживания и подготовки кадров.
Что не исключает необходимость наличия в каждом хозяйстве набора техники для каждодневного пользования для хозяйственных работ в селе.

КОМБИКОРМОВЫЙ ЗАВОД


--Приготовление и гранулирование трав, зерно смесей и тп.
-- Приготовление рецептурных кормов.
-- Фасовка кормов.

Общее описание:
Важнейшая структура для стимулирования развития животноводства района, обеспечения рентабельности за счет правильного, сбалансированного состава, удобства хранения, минимальных затрат на транспортировку. Может стать дополнительным донором финансового развития района, как реализатор своей продукции другим районам и государствам.
Работает в тесном взаимовыгодном сотрудничестве с непосредственными производителями сырья для кормов в районе и области.
Особо надо отметить возможность строительства в некоторых районах, обеспечивающих сырьем, как процесс своей производственной и хозяйственной деятельности, это заводы по производству пектина.


Взаимодействует:
-- С участниками выращивания всех возможных видов животных, птицы и рыбы.
-- Стимулирует организацию этих производств по выращиванию как количественно, так и ассортимент.
-- Стимулирует выращивание сырья для производства кормов. Причем взаимодействуя с непосредственными потребителями кормов и заинтересованные в увеличении спроса и качества, заинтересованы в развитии ассортимента производимого сырья и снижении себестоимости кормов.
--С внешними потребителями кормов.
-- Стимулирует организацию большого количества рабочих мест, в том числе оптимизирует деятельность перерабатывающих, консервирующих и пр предприятий, используя отходы от переработки, как сырье для собственных производств.
-- Стимулирует развитие науки, промышленности, торговли.

• ПИТОМНИКИ САЖЕНЦЕВ И РАССАДЫ


Общее описание:
Важнейшая структура в интересах развития овощеводства, садоводства, выращивания ягод, орехов, рассады самого широкого ассортимента. Стимулирует распространение этих производств, как крупными производителями, так и мелкими и частным сектором.
Следовательно, дает сырье перерабатывающим производствам, стимулируя их развитие.
Стимулирует развитие тепличного и круглогодичного выращивания овощей и ягод. А взаимодействие с областным Координационным центром, гарантирующим рынки сбыта и логистику товара, делает это производство достаточно рентабельным.

-- Объекты производства саженцев широкого ассортимента в интересах района.
-- Объекты производства и распространения саженцев в интересах потребителей района.
-- Стимулирует расширение развития садоводства, ягодников, как количественно с заинтересованностью в выращивании жителями сел и организованными в селах кооперативами, так и увеличению ассортимента выращиваемых растений.
Взаимно стимулируют развитие выращивания соответствующих культур, так и развитие переработки и консервирования, промышленность, науку, обучение и пр.
-- Активное расширение количества производимой рассады и саженцев, позволяет снижать оптовую цену на эту продукцию, что сказывается на повышении рентабельности и снижении цен на готовую продукцию.

• СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛИВА И ВОДОСНАБЖЕНИЯ.


Общее описание:
Жизненно важная структура для районов рискованного земледелия, напрямую зависящих от природных осадков, как естественного полива. Позволяет уменьшить риск от погодных условий и в разы увеличить урожайность выращиваемых культур.
Широкая восстребованность, большой и постоянный объемы работ, позволят снизить цены на производства таких работ, процессы согласования и пр. Сделают возможным создание централизованных систем водообеспечения, исключив тем самым хаотично производимые подобные работы. Наконец то, начнется решаться проблема обеспечения питьевой водой сельское население регионов.
Позволит массовое внедрение инновационных энергосберегающих технологий для подъема вода и ее прокачки по системах водообеспечения.

-- Организация строительства ставков и водохранилищ.
-- Организация бурения скважин и оборудования для получения пригодной для употребления воды.
-- Выполнение заказов на установку поливных и оросительных систем.
-- Организация, введение в работу и обслуживание систем питьевого и технического водоснабжения.

• СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ.

Общее описание:
Эта структура начнет работать при организации деятельности района, как предложенной системы.
В этом случае ее услуги примут широчайшую восстребованность со стороны и производственных структур и хозяйствующих структур. А факт хозяйственной деятельности всех ее участников, рентабельность которой гарантирована деятельностью самой системы и ее взаимодействием с Координационным центром, гарантирует оплату производимых работ заказчиком, в том числе под гарантией системы.
Система может организовать и гарантировать кредитное обеспечение оплаты строительных работ. В свою очередь, привлечение к строительным работам местного населения и горожан, снимает проблему сезонности деятельности на селе.
Еще масса свойств приобретаемых системой от наличия в ней этой структуры.
-- Жилищное строительство.
-- Хозяйственное строительство.

2. ХОЗЯЙСТВУЮЩИЕ СТРУКТУРЫ РАЙОНА.

Общее описание:
Подчеркивается важность наличия хозяйствующих структур ВСЕХ!!! форм собственности, но особенность и важность организации привлечения к хозяйственной деятельности, путем организации и создания реальных условий для начала и развития всех слоев трудоспособной части населения села, как добровольного, заинтересованного участника через систему кооперации. Подчеркиваю, через систему, но не отдельно самостоятельные кооперативы.

• Фермеры
• Арендаторы
• Предприниматели
• Структурированные села, (сельские общины, казацкие общины…)как управляемый и прогнозируемые структуры для организации, в том числе и хозяйственной деятельности.
• Кооперативы и другие формы коллективных объединений.
• Индивидуалы.

1. Жизненно важно сохранить и возродить село, как структурированную систему жизнедеятельности живущих в ней людей. Только в этом случае, село, в результате естественных процессов своей жизни и деятельности, восстановит процесс решения проблем всего общества, необходимых для устойчивого процесса его деятельности и развития как общей системы. Это и обеспечение разнообразием ассортимента продуктов питания общества, стимулирование развития промышленности, науки, а значит стимуляция занятости населения, а значит увеличение покупательной способности, как первоочередное условие развития экономики. Это поддержание и увеличение численности населения, как единственное условие сохранения и увеличения возможностей общества, это и воспитание здорового морально и физически, молодого пополнения, благодаря естественным условиям жизнедеятельности человека в постоянном контакте с природой и условиями взаимодействия с ней и много др.
2. Для оптимального развития экономики общества, важна организация системы с включением в нее всех возможных элементов. Таким элементом, в том числе, является мелкотоварное производство.
Важность его заключается в целом перечне возможностей присущих только при такой организации. И эти возможности, вплетаясь в другие возможности деятельности системы общества, значительно укрепляют, оптимизируют решения всех проблем общества.


Вот некоторые.
--- Расширяют ассортимент производимой продукции и продуктов питания. А создание условий максимально возможного участия в этом населения сел, даст гарантированно необходимое количество и ассортимент продукции.
--- Обработка земли на небольших участка 1-2 га, способных одной семьей без применения личной техники или с ограниченным применением, гарантирует минимальное использование гербицидов, сокращает энерго затратность производств. А создание координационного центра, системы оптовых закупок и мелкотоварной переработки, гарантирует резкое повышение материального положения ее участников, а значит увеличение покупательной способности, что стимулирует, опять же развитие промышленности, торговли, строительства, обучения, медицины и тд, и тд.
3. Организация добровольного участия населения в коллективных образованиях, по типу кооперации, создание условий для реальной возможности решения своих материальных проблем через личное участие в хозяйственной деятельности в кооперативе и прямая зависимость своих доходов от количества и качества вложенного личного труда, стимулирует развитие хозяйского отношения к своей деятельности. Укрепляет условия, развивает желание трудится, развивать семейную деятельность, а значит, укрепляет семьи, стимулирует рождаемость.
4. Организация кооперативной деятельности, как разновидность коллективной, есть естественный процесс сохранения села, как общины. Попытка внести в село городскую модель организацию системы жизнедеятельности, значит уничтожить село, как общину, а значит и вместе с этим все особенности жизнедеятельности села, результатом которых есть создание условий развития всего общества, как единой системы людей и для людей.


5. Организуя деятельность жителей села, надо четко соблюдать следующие условия:
• Организовывать деятельность селян с возможностью оптимального участия в ежедневной деятельности, включая решение проблемы сезонности деятельности в селах.
• Создавать условия увеличения возможности деятельности, а значит и получения продукции своей деятельности, но при этом…
• Сохранять возможность деятельности на своем приусадебном участке:
-- как способ обеспечения себя и своей семьи продуктами питания.
-- как возможность уменьшения бюджетных трат на обеспечение своих проблем питания.
-- как возможность. а значит заинтересованность сельской семьи в увеличении его количественного состава, с точки зрения увеличения рабочих рук в конкретной семье, при явном наличии условий самообеспечения и возможности улучшения материального положения при расширении количественного состава сельской семьи.
Подчеркну, это становится реально возможным, только и именно при организации деятельности предлагаемой модели, как единой системы жизнедеятельности общества.
-- При организации системы кооперации, стремиться к созданию кооперативов и других форм хозяйствования на основе семейных и родственных отношений.

Коротко!
Организация кооперативов и подобных хозяйствующих структур, как изолированных, есть главная ошибка их создателей.
Только система кооперативов, под объединением Координационного центра, как единой системы, во взаимодействии с системой всего общества, даст ожидаемый результат развития.
И так. Организация системы хозяйствования на принципах кооперации, как способ привлечения на демократических основах, к хозяйственной деятельности трудоспособное население села и заинтересованных горожан, есть единственный способ заполнить пустующий на сегодня сектор в экономике общества.
В свою очередь, оптимальность деятельности кооперативных структур, невозможно без взаимодействия, а значит и без развития со всей системой и ее структурами.

Предлагаемая организация усредненного потребительского кооператива.
Собранием проводится обсуждение, уточнение и принятие устава кооператива.
В состав кооператива могут входить, как непосредственный участники хозяйственной деятельности, так и ассоциированные члены.
Паевой взнос, его количество и форма определяется лично каждым и принимается собранием. Паевой взнос имущественный оценивается независимой комиссией и правильность оценки подтверждается собранием.
Доход члена кооператива определяется на двух ступенях.
1. Согласно количества и качества произведенного им товара, по заранее согласованной цене.
2. После подсчета дохода всего кооператива и выплате положенной части общего дохода пропорционально его паевого взноса.
Ассоциированные члены получают свой доход по второму варианту или согласно особого договора с собранием кооператива и ими же утвержденному.
Основная структура кооператива регистрируется в районе и создает «дочерние» структуры в селах района и, как вариант, включает в состав городские структуры и организации на правах единой структуры потребительского кооператива.

Виды возможной хозяйственно производственной деятельности кооперативных структур.

Структурно, кооперативная деятельность отличается от общей структуры хозяйственной деятельности района только масштабом деятельности, то есть как мелкотоварное производство. Но, благодаря возможности быстрой перестройки, приспособления к изменению потребности рынка, многочисленности хозяйственно производственных структур, получает реальную возможность производства, выращивания широчайшего ассортимента продукции и отказа от применения ядохимикатов, как возможность получения наиболее естественной для человека продукции.
Причем, подчеркну – имеет возможность производства и выращивания того ассортимента, за который не возьмется ни один крупный производитель.

• Индивидуалы.
Индивидуалы, это категория населения, отказавшаяся от участия в коллективной или наемной деятельности, но готовой заниматься деятельностью, в том числе и расширенной на своем подсобном хозяйстве и на своем участке.
Способ взаимодействия со всеми структурами, эта категория выбирает самостоятельно, согласно своим планам или по договору.
• Различные сочетания объединений, ассоциаций и тп.

3. ПРОИЗВОДСТВЕННО СЫРЬЕВЫЕ СТРУКТУРЫ РАЙОНА.


• Зерновые и масленичные
• Растениеводство
• Овощные
• Садовые и ягодники
• Орехи
• Кормовые культуры
• Животноводство и звероводство
• Рыбоводство
• Птицеводство
• Экзотика

4.КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЙОНА

• Совет руководителей хозяйственных, производственных структур района.
• Информационного взаимодействия и оповещения участников системы района и Координационного центра области.
• Центр аналитики, прогнозирования, планирования деятельности района.
• Отдел развития и поддержки инициатив и предпринимательства в районе.

5. СТРУКТУРЫ, ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ РАЙОНА.
• Узкие специалисты, востребованные по всем видам деятельности района.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СТРУКТУРИЗАЦИИ СЕЛА.
Процесс организации жителей села, как единой структуры, основанной на естественных процессах возможности народного самоуправления, как возможности оптимального, справедливого и прозрачного решения проблем каждого участника этой структуры, коллективным способом.
Именно, благодаря этому, создаются условия добровольного и заинтересованного участия селянина в такой структуре, добровольного и осознанного подчинения законам и правилам этой структуры, основанной на осознании резкого увеличения своих личных возможностей каждого человека, как участника этой структуры, в том числе и возможности защиты его прав и обязанностей.
Эта структура села, способна и обладает свойствами и возможностями воспитания, подчинения, управления каждым членом , как структурным элементом своей единой системы.
Такая общественная система обладает повышенной надежностью, предсказуемостью деятельности и поступков, в интересах своих членов и всего общества. Оптимально решает возможность управления населением каждого села в их интересах, а значит, и в интересах всего общества, как единой системы. Фактически село становится, в хорошем смысле, управляемым инструментом единой системы общества. А совместно с возможностями задачами, целями и деятельностью Координационно аналитического центра, в том числе и как имеющего возможность и заинтересованной структуры в создании оптимальных условий для решения всех проблем села и сельской общины, возможности сельских общин, становятся реальными.


Формами организации села, как единой структуры, могут быть:
• Сельские общины, адаптированные к современным условиям, на основе законов общественных организаций.
• Сельские казачьи общины, как сельские общины с расширенными возможностями.
На организацию деятельности селян, как структуры сельской ( казачьей) общины возлагаются несколько основных задач:
1. Участие селян в организации и участии хозяйственной деятельности своей общины, на ее территории и с их участием и в их же интересах.
2. Организации процесса подготовки и воспитания молодого поколения своей общины.
3. Организация общественного открытого контроля над выполнением принятых в общине и обществе законов общежития и других законов.
4. Организация невооруженной народной самообороны, входящей в единую системы, как единственно возможный и действенный контроль и устранения коррупции и бандитизма по отношению к селянам и в обществе.
Повторюсь… Речь идет об организации этих процессов не в одном селе, а во многих, как участников единой системы и постепенно наращивая их число. При этом, не забывая, что наличие Координационно аналитического центра, как структуры объединяющей все эти системы и координирующей и оптимизирующей их деятельность, делает это все возможным и оптимальным в интересах каждого участника и всей системы.
Таким образом. Общая схема организации системы жизнедеятельности сельского района, как конструктора выглядит следующим образом:

1. Организуется и расширяется деятельность Координационно аналитического центра, на которого возлагается задача организации построения единой системы жизнедеятельности сельских районов и их взаимодействия с городом.
2. Начинается и расширяется процесс структуризации сел. Этот процесс происходит путем информационно разъяснительной работы о возможностях, возникающих у потенциальных участников сельской общины в результате объединения и взаимодействия с возможностями Координационно аналитическим центром, обсуждения Уставов, плана организации реализации первых шагов. Результатом станет юридическая регистрация такой общины, выбор руководства внутри общины на основании народного воле выявления.
3. Параллельно планируется организация хозяйственной деятельности сельского района, как единая система, образующими структурами которой определяются из вышеперечисленных базовых объектов и их взаимодействие между собой и хозяйствующими структурами, в том числе, как обязательное условие, с сельскими общинами и хозяйственными структурами образованными непосредственно в сельских общинах.
4. Параллельно организуется и развивается взаимодействие с горожанами и городскими структурами, сельского района и его населения, на добровольных взаимовыгодных и заинтересованных условиях.

Как дополнение к важнейшей перспективе организации оптимального развития общества, как единой системы.
При организации сельских районов, как единой социально экономической структуры сел, планируется организация их взаимодействия с городом, как единой социально экономической структуры, как единой системы, на основе законов и правил организации и взаимодействия, международных потребительских обществ. Именно организовав единую структуру взаимодействия на этих законах, можно получить единую социально экономическую системы, которая приобретает объективные условия и свойства добровольного и заинтересованного интегрирования всего общества в эту системы взаимодействия. Фактически, создаются объективные условия узаконенной и при обязательной поддержке государства, восстановить структуру, объединяющую все общество, как решающие все его и каждого участника, социально экономические проблемы. Причем, уточню, это закреплено на основе международных соглашений.

Организация мотивирования сельских жителей к расширению производства своей продукции


Цель:
1. Создание условий мотивации расширения производств селянина на своем приусадебном участке.
2. Улучшение материального состояния селянина.
3. Начало построения логистики продукции из села в город и из города в село.
4. Организация системы реализации продукции селянина жителям города. В том числе как мотивирование горожанина к началу объединения и начала взаимодействия, в том числе,для реализации модели адресного взаимодействия «село—город».
5. Моделирование и начало реализации мелкооптовой переработки сельскохозяйственной продукции селян с их же участием во взаимодействии с сельскими пунктами по реализации товаров.

Участники:
-- Крестьяне.
-- Предприниматели -- торговцы промтоварами в городе.
-- Предприниматели -- торговцы продтоварами в городе.
-- Владельцы сельских магазинов.
-- Мелкие предприниматели в селе по переработки продукции.
-- Координационно аналитический центр.
-- Руководство потребительской кооперации.
-- Горожане, как потенциальные члены потребительской кооперации, включая всех участников данной структуры.

Взаимодействие каждого из участников данной системы:
Крестьяне.
• Имеют возможность производить и реализовывать свою продукцию , начиная со своих приусадебных участков, через местные универсальные магазины, не только за деньги, но и за свою произведенную продукцию, по заранее обозначенными и оговоренными с владельцем данного магазина и руководством потребительской кооперации, ценам приема продукции селян. В данном случае, имеется в виду, что функцию денег будет выполнять произведенная крестьянином продукция по условному обозначению ее номинала.
• Этот рынок сбыта продукции, производимой селянами на своем подсобном хозяйстве, есть мотивация расширения масштабов и ассортимента продукции, как возможности улучшения своего материального положения.

Владельцы сельских магазинов.
• Осуществляют реализацию продукции не только за деньги, но и в обмен на продукцию селян, произведенную на своих подворьях. Причем с обязательными необходимыми справками санитарно эпидемиологического контроля.
• Осуществляет накопление и предварительное хранение. Для этого создаются условия в виде помещений, холодильных камер.
• Пути реализации магазином накопленной продукции, как возможность обмена ее на обычную валюту: --При возможной организации мини переработки для получения молочных и мясных продуктов непосредственно в данном селе, возможно взаимодействие магазина и данной мини переработки. Причем переработанная продукция может быть принята магазином для ее реализации местному населению и не только магазинами данного села.
-- Основную часть накопленной сельской продукции, собирает и транспортирует в город логистическая структура потребительского общества, возвращая магазину финансовую составляющую сельского товара, как возможность пополнения ассортимента товара в магазине, в том числе и от торговых представителей города.


Мотивация владельца магазина в селе:
-- Резкое увеличение товаро денежного оборота его магазина, как за счет увеличения по сути покупательной способности населения, так и по расширению ассортимента поставляемой в его магазин продукции и товаров, часто по сниженным закупочным ценам со стороны предпринимателей торговцев горожан, как способа расширения их товарооборота.
-- Расширение продукции реализуемой через сельские магазины, производимые сельскими перерабатывающими мини кооперативами.

Предприниматели – торговцы промтоварами в городе:
• Осуществляют заключение договоров о сотрудничестве, как возможности гарантированного расширения продаж своей продукции конкретным магазинам реализаторам .
• Могут заключать договор инвестирования в решение некоторых проблем магазинов и мелкотоварных переработчиков на взаимно заинтересованных условиях. В том числе, под гарантию структуры потребительской кооперации.
• Могут получать продукты питания для себя и своих сотрудников по ценам ниже оптовых, как член потребительской кооперации в магазинах потребительской кооперации и ли других по соответствующим дисконтным картам.

Предприниматели – торговцы продовольственными товарами в городе.
• Имеется реальная возможность значительно расширить свой товарно денежный оборот, за счет вступления или сотрудничества с системой потребительской кооперации, которая привяжет к данному магазину часть своих членов. Привязка будет осуществляться с помощью дисконтной карты участника потребительского кооператива и его личным удостоверением члена кооператива.
• Возможностью получения продукции непосредственно производимой в селе, как натуральной и по цене производителя.
• Возможность распределения части своей продукции для реализации в сельском магазине.

Предприниматели в селе.
• Появление в селе магазина с такими возможностями, есть сильнейшая мотивация расширения не только количества продукции выращиваемой на своем подворье селянином, но и его ассортимента. А наличие продукции, ее достаточное количество и наличие рынка сбыта в лице того же магазина (нов) и возможность сбыта по линии потребительской кооперации, это реальная мотивация для организации мелкотоварной переработки продукции. Причем в ее наличии заинтересованы и мотивированы все участники, в том числе и магазин, как возможность быстрого сбыта скоропортящейся продукции.
• Наличие в системе потребительской кооперации взаимодействия с предпринимателями города торгующих оборудованием для организации переработки, позволяет приобретать ее не только непосредственно, но и в кредит или лизинг.

Руководство потребительской Кооперации.
• Руководство потребительской Кооперации совместно со структурой Координационно аналитического центра, осуществляет общую организацию, взаимодействие структур, анализирует и оптимизирует саму структуру и их взаимодействие в общих интересах всех участников, способствует централизованному решению возникающих проблем участников, которые не могут профессионально решаться ими непосредственно.
• Работает над расширением самой структуры потребительской кооперации и расширением внешних связей.
• Организует систему логистики товаров и продукции и их рынков сбыта.

Горожане, как участники системы потребительской кооперации.
• На первом этапе, становясь членами потребительской кооперации, получают членский билет и дисконтную карту, как возможность приобретения товаров в обозначенных пунктах (магазинах), с конкретными процентными скидками, заранее обговоренными с магазином.
• Пользованием всеми возможностями, обозначенными и оговоренными уставом потребительской кооперации, расширенными для взаимодействия села и города.
• Возможная организация частичной переработки продукции селян и получения полуфабрикатов для ее реализации в городе в специализированных магазинах потребительской кооперации, как для своих членов, так и для обычных покупателей с разницей в цене.

Начальные организационные мероприятия.
1. Обсуждение предложенного плана организации, уточнение и детализация структуры организаторами.
2. Определение реальных и потенциальных источников финансирования, в первую очередь для начала практических организационных действий.
3. Определение сельских районов задействования.
4. Поездка по селам этих районов, установление контактов с владельцами магазинов, обсуждение возможностей каждого магазина, обсуждение условий и заключение договоров о намерении, как получения реальной информации для последующих затрат на построения единой системы взаимодействия.
5. Установление контактов с потенциальными участниками, как структурами этой системы в городе, обсуждение и заключение договоров о намерении, как возможности накопления реальной информации, необходимой для расчетов и организации структур в городе.
6. Составление единой системы взаимодействия реальных структур.
7. Организация необходимых условий для всех участников. Это, возможное дополнительное оборудование в магазинах, организация и конкретизация сбора и доставки продукции, обеспечение ее реализации в городских магазинах, рекрутирование городского населения в членство потребительской кооперации, получение дисконтных карт и оборудования для работы с ними.
8. Составление конкретного начального бизнес плана этой деятельности.
9. Определение управленческой структуры, распределение функциональных обязанностей и условий их деятельности.

Обязанности кооператива перед членами кооператива


-- организация условий возможности деятельности каждому члену кооператива.
-- организация рынков сбыта продукции деятельности кооператива.
-- организация транспортировки и хранения продукции членов кооператива при необходимости.
-- организация обучения, контроля за процессами со стороны специалистов.
-- взаимодействие с координационно аналитическим центром в интересах кооператива.
-- правильное и своевременное ведение отчетной документации.

Обязанности членов кооператива перед кооперативом:
-- участие в обсуждении и принятии решения вопросов деятельности кооператива.
--выполнение решений принятых общим собранием.
-- выполнение устава данного кооператива.
-- инициировать и выносить на обсуждение предложений оптимизирующих деятельность кооператива и его членов.
-- оказывать поддержку членам кооператива, уходить от конфликтных ситуаций между членами данного кооператива, если это не влияет принципиально на результаты деятельности кооператива.


Член кооператива имеет право:
--соблюдать сам и требовать соблюдения условий устава своего кооператива, договора между взаимодействующими структурами и членами кооператива, с которыми заключен договор.
-- в случае несоблюдения договора обращаться к руководству кооператива или в координационно аналитический центр за разрешением проблемы.
-- в случае возникновения проблем любого характера, как социального, так и производственного, имеет право обратится в любую организацию, данной системы, вплоть до координационно аналитического центра.


Возможности взаимодействия членов кооператива внутри кооператива
Модель организации:
Село:
Общая схема предлагаемой системы состоит из структур и связей между ними для взаимодействия, а именно:
*Центральная организующая, анализирующая и координирующая структура – областной Координационно аналитический центр, как структура организации и деятельности всех участников внутри системы, взаимодействия между ними, процесса постоянного анализа их деятельности и разработка предложений оптимизации этой деятельности внутри системы, а так же установление контактов сотрудничества со всеми организациями, структурами и специалистами, как возможность решения широкого спектра проблем всех участников организуемой системы.


* Сельские (казачьи) общины. Как единая структура жителей каждого конкретного села на основе законов общественной организации народного самоуправления, способной к коллективному участию в рассмотрении и принятию участия в решении проблем своих жителей во всем возможном диапазоне восстребованности, самостоятельно или делегируя помощь в их решении Координационно аналитическому центру.
Сельская община имеет выборные ею же органы управления этой общины по законам определенными и принятыми на общем собрании в Уставе этой общественной организацией. Основная задача руководства общины, это организация социально экономической деятельности своих членов, на основе личного участия и взаимодействия их, сбор информации о проблемах и возможностях участников данной структуры и взаимодействия с Координационно аналитическим центром или другими структурами данной системы.


Сельские общины генерируют свои, в том числе производственные, обслуживающие структуры из своих членов, как организация практических возможностей решения материальных проблем каждого участника и всей общины в целом.
* Производственно хозяйственные и обслуживающие базовые структуры в масштабах района, но расположенные на территориях конкретных сел и взаимодействующие между собой и другими структурами обслуживающие их деятельность, в том числе организованные сельскими общинами и другими структурами, как фермерами и предпринимателями.


* Единая центральная универсальная по своим задачам общественная организация на основе законов потребительского общества.
Основными задачами которой. являются: -- Организация привлечения городского населения и его структур в членство этой организации, для взаимодействия в единой системе, как возможности участия, как способе решения своих проблем, через взаимодействие с его членами.
-- Инициирование организации своей системы страхования, своего банка, своего кредитного союза и прочее, как возможность наиболее полного удовлетворения условий жизнедеятельности своих членов. Как создание условий заинтересованного интегрирования общества в единую систему взаимодействия.
* Организация своих точек реализации продукции деятельности соответствующих структур, привлечение на добровольной заинтересованной основе существующие организации и структуры города. * Все организуемые и существующие структуры, входящие в данную систему объединяются на добровольной взаимовыгодной основе в единую систему взаимодействия, координируемые возможностями и деятельностью Координационно аналитического центра.

--Организации сельских общин, как добровольное объединение населения села для возможного коллективного участия в решении всех проблем организации жизни и деятельности, через взаимодействие между собой и структурой Координационно аналитического центра. Как структуры народного самоуправления.
Организация решения проблем экономического характера, реализуется через создание единой системы кооперации, создаваемой при поддержке Координационно аналитического центра и местной сельской общины.


Функциональные обязанности Координационно аналитического центра перед сельскими общинами, их структурами, кооперативами и его членами:
--разработка и организация обсуждения устава и другой необходимой документации для возможных форм кооперации, сельскими общинами с их потенциальными членами.
-- инициация организации и деятельности объективно необходимых структур обеспечивающих решение проблем участников любой формы, вплоть до решения проблем непосредственного человека.
-- оказание содействия в юридическом сопровождении и оформлении законно утверждающей документации.
-- разработка и предложение возможных видов деятельности пригодных для реализации в сельской деятельности и расчете бизнес планов этой деятельности.
-- организация планирования взаимодействия между структурами всей системы, анализ и оптимизация этих взаимодействий в интересах всех участников и самой системы.
-- организация возможности информационного обмена между всеми участниками.
-- поиск, формирование и расширение рынков сбыта в интересах всех участников.
Функциональные обязанности участников кооперативного взаимодействия сельских общин. рекомендуемая модель взаимодействия участников.


Основные принципы взаимодействия участников:
• Возможность решения проблем своей жизни, через создание возможности своей деятельности и взаимодействия в единой системе при возможности общей координации.
• Определив во главе принципа организации деятельности предлагаемой системы, объективный факт необходимости создания возможности потребления каждым человеком продукции деятельности всех членов общества.
• Стремление к созданию условий организации деятельности каждым членом данной системы, способной обеспечить возможность создания продукции от этой деятельности каждым участником, делегированной в общество, эквивалентной обмену на необходимое для обеспечение оптимально необходимым для решения личных проблем жизни и деятельности каждого члена.


Предложения правил и возможностей участия и взаимодействия члена кооператива с кооперативом.
• Организация взаимодействия члена кооператива с кооперативом и другими взаимодействующими структурами основывается только на непротиворечии с общей законодательной базой общества и на основании обоюдно добровольного, прозрачного, заинтересованного договорного сотрудничества между членом кооператива и приглашающей к сотрудничеству и взаимодействию стороной.
О чем составляется договор.
• Любые изменения в договоре могут произойти, только при участии и согласовании между всеми участниками.
• Ответственность за нарушение договорных обязательств должна быть прописана и согласована в самом договоре, перед его заключением сторонами. В том числе, предусмотрены случаи форс мажорных обстоятельств или применимых к ним. Первая инстанция для рассмотрения процедуры принятия договора, есть собрание общей структуры участников данного договора.
• Каждый участник кооперативной деятельности любой формы и масштаба, имеет право участия в формировании всей структуры данного объединения. В том числе:
-- приобретения и внесения выбранной формы вклада в приобретении и расчете имущества кооператива, как коллективной для данного кооператива формы собственности.
-- участвовать в согласовании формы и сроков получения дивидендов от вложенного участия, в том числе в имущественном, трудовом, денежном или товарном выражении.
-- имеет право получения разъяснительной информации от руководства объединения, в котором имеется его интерес в установленные сроки. В том числе публично, при его желании.
-- принимать участие в обсуждении формирования общей структуры организации, разъяснении изменения его возможностей и прав в случае ее изменения.
-- получать открытую информацию причин невыполнения или неполного выполнения поставленных задач и решения проблем, как руководством кооператива, так и его членов.