Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Жалоба на безобразную работу транспорта в Ярославле и предложения по его улучшению

Путь Ярославля

30.05.2017

Андрей Андрианов, Председатель ООД "Путь России"

Жалоба на безобразную работу транспорта в Ярославле и предложения по его улучшению

Признаться честно, не так давно став жителем Ярославля, я очень сильно удивлен тому, насколько в таком прекрасном городе, как Ярославль, такой ужасный общественный транспорт. Если мои слова кому-то кажутся неправдоподобными и даже обидными, то предлагаю посетить такой город как, например, Владимир (центр соседнего региона), и оценить, насколько более комфортные автобусы, насколько часто и бесперебойно ездят там при цене проезда всего лишь в 20 рублей (троллейбусы там стоят 19 руб.).

Ниже предлагаю развернутое заявление на имя Мэра Ярославля с жалобой на работу городского общественного транспорта с живыми иллюстрациями этой печальной картины в виде описания двух неприятных случаев. В качестве вывода заявление венчает ряд нескольких конкретных предложений по улучшению ситуации в транспортной сфере Ярославля как в целом, так и на отдельно взятом направлении.

Предлагаю объединиться в желании избавиться от бардака в городском транспорте и в качестве главного результата совместных действий добиться снижения стоимости проезда минимум до 20 рублей. Краткое обоснование пересмотра ценовой политики приведено мною ниже в заявлении и в дальнейшем будет изложено более развернуто для вынесения на широкое обсуждение.

Мэру г. Ярославля
В.В. Слепцову

от Андрианова Андрея Владимировича,
Дувановой Марины Сергеевны,
проживающих по адресу: 
г. Ярославль, ул. Колышкина, д.___
E-mail: andrianovanv@mail.ru

30.05.2017 г.

Уважаемый Владимир Витальевич!

Настоятельно просим, наконец, навести порядок в безобразной работе общественного транспорта и, в первую очередь, осуществить экстренную проверку, принять меры для устранения всех нарушений и взять под особый контроль работу маршрута 21 (Красная площадь-Очапки).

Маршрут 21 в Ярославле является, пожалуй, самым худшим по техническому состоянию автобусов, комфорту поездок и дисциплине соблюдения расписания. Мало того, на автобусах этого маршрута работают водители, поведение которых говорит об их невменяемом состоянии. Они могут во время движения автобуса без причины остановиться и отказаться двигаться дальше, начать конфликтовать и рукоприкладствовать в отношении пассажиров.

К своему величайшему удивлению я лично (Дуванова М.С.) столкнулась с такой ситуацией, дико неприятные ощущения от которой перевесили чашу моего терпения, как рядового пассажира 21 маршрута.

Поэтому сейчас мы требуем тотальной проверки всех этих раздолбанных и непригодных к эксплуатации автобусов с разорванными и перекошенными креслами, разбитыми и создающими невыносимые вибрации в салоне подвесками, не выходящими на маршрут и создающими часовые паузы в движении посреди белого дня и поздно вечером при возвращении с работы домой, неадекватными и опасными для физического состояния пассажиров водителями-беспредельщиками. Мы требуем устранить все нарушения и создать для ярославцев достойные условия передвижения в общественном транспорте. Общественный транспорт – это одна из важнейших и значимых для людей сфер городской жизни, одно из наиболее заметных лиц города, а Ярославль – это все таки крупный региональный центр, а не забытое Богом сельское захолустье.

Ниже будут описаны 2 вопиющих случая, которые произошли с Дувановой М.С. только за последние несколько дней на 21 маршруте. Они наглядно и неумолимо демонстрируют серьезные проблемы в работе этого маршрута, с которыми Мэрия г. Ярославля должна незамедлительно, решительно и результативно бороться для защиты интересов горожан.

1 случай. 24 мая 2017 г. я возвращалась с работы домой. Пришла на ост. Красная площадь, чтобы сеть на 21 автобус, отравляющийся по расписанию в 21.40. Расписание движения демонстрируется на электронном табло и с точно таким же содержанием доступно в мобильных приложениях «Транспорт Ярославля» на Andriod. Автобус 21 маршрута опоздал и подъехал к остановке только в 21.45. Данные автобуса: ПАЗ 3204 №3262, госномер В836НО76, принадлежит ИП Шляхтину Евгению Валерьевичу. Я села на этот автобус. Как потом выяснилось, им управлял водитель Лобанов.

На Резинотехнике, на ост. ул. Спартаковская, в автобус сели 3 слегка подвыпивших женщины с ребенком и просто начали друг с другом разговаривать. Спиртное в автобусе они не распивали. Это типичная картина для поездок в общественном транспорте, в ней нет ничего удивительного и страшного. Женщины спокойно сидели на своем месте, пассажирам они нисколько не мешали, но водитель Лобанов без причины начал кричать им, чтобы они прекратили разговаривать, потребовал, чтобы они вышли на ост. Магазин Орбита.

Затем он доехал до ост. Магазин №55, остановился и сказал, чтобы женщины вышли, а ребенка он довезет до нужной остановки. Женщины ему ответили, что несовершеннолетнего ребенка одного не оставят и для требования выйти оснований нет. Водитель в ответ на это заглушил двигатель, выключил все приборы и сказал, что никуда не поедет, пока женщины не выйдут. Надо отметить, что ост. Магазин №55 находится на большом удалении от жилых массивов, вокруг только леса и поля.

Все пассажиры вместе со мной потребовали от него продолжить движение. После работы все ехали уставшими и хотели быстрей попасть домой. Времени было уже около 22.15, второй маршрут, курсирующий по этой улице (93г), уже закончил работу, а следующего 21 автобуса нужно было ждать минимум 20 минут при условии, что он выйдет на рейс. Водитель вел себя неадекватно, сидел на своем месте, ничего внятного сказать не мог. Даже позвонивший ему собственник автобуса ИП Шляхтин Е.В. не смог добиться того, чтобы тот продолжил движение. После многочисленных требований пассажиров продолжить ехать по маршруту водитель по никому неведомой причине вызвал полицию для усмирения непонравившихся ему женщин, затем вышел на улицу, сел на лавочку остановки и стал курить.

Кондуктор все это время молчала, не пыталась образумить водителя, а когда от нее потребовали вернуть деньги за проезд, то она отказалась, сославшись, на то, что деньги возвращаются только когда автобус сходит с маршрута при поломке или аварии. Только после того, пассажиры позвонили с жалобой собственнику ИП Шляхтину Е.В., кондуктор вернула деньги тем пассажирам, которые от отчаяния решили добраться домой пешком.

Женщины, на которых так нервно отреагировал водитель, все это время спокойно сидели в автобусе в ожидании развязки этого трагикомического спектакля одного актера в исполнении водителя.

Затем «виновные» в этой «трагедии» женщины вышли из автобуса, одна из них подошла к водителю и в миролюбивой форме обратилась к нему с просьбой продолжить движение. Реакция водителя оказалась крайне неожиданной и неадекватной – он встал с лавочки и внезапно наотмашь ударил ее по лицу, после чего, как будто бы испугавшись печальных последствий собственных действий, быстро отбежал от остановки и скрылся в кустах за пределами обочины. Приехавший наряд полиции вместо того, чтобы по заявлению водителя разбираться с подвыпившими женщинами, вынужден был вытаскивать водителя из кустов и принимать меры для его наказания за рукоприкладство по заявлению пострадавшей женщины. Создалось впечатление, что у водителя Лобанова имеется психическое заболевание, либо он находился в состоянии наркотического опьянения.

В результате, водитель Лобанов был задержан полицией, автобус прекратил движение по маршруту на ост. Магазин №55 в ожидании представителя работодателя для перегонки автобуса в депо, все пассажиры поздним вечером после рабочего дня потеряли больше часа времени, многим из них пришлось идти домой пешком, обратный маршрут из Очапков, который должен был совершать автобус со злополучным водителем, оказался сорванным, а один из пассажиров буквально ни за что получил от водителя телесные повреждения.

2 случай. 29 мая 2017 г. я пришла на ост. Красная площадь для поездки домой на 21 маршруте с отправкой от остановки по расписанию в 09.56. Перед остановкой в ожидании отправки стоял автобус 21 маршрута ПАЗ 3204 №3257, госномер Х507ТМ76, перевозчик ИП Деткова Е.В. Шел сильный дождь, было ветрено и холодно, имелось сильное желание быстрее сесть в автобус. Иллюстрация погоды и стоявшего в ожидании автобуса представлена в видео под текстом объявления.

Автобус долго не отправлялся, превысил время отправки. Создалось впечатление, что водитель и кондуктор были заняты своими делами, они покидали автобус, потом возвращались. Все это время автобуса не было на онлайн-карте в программе «Транспорт Ярославля». Наконец, в 10.08 автобус резко тронулся и, не совершив посадку на остановке, где скопилось много людей, быстро умчался от Красной площади. Судя по тому, что следующая отправка 21 автобуса по расписанию должна была быть в 10.29, водитель поступил так, чтобы наверстать отставание движения по своему рейсу. На онлайн-карте он появился только на следующей остановке маршрута – Октябрьская площадь, – где, как остается догадываться, он остановился и совершил первую посадку. Далее по данным на онлайн-карте он ехал по маршруту со всеми остановками.

Почему водитель, который в течение каждого рабочего дня совершает множество рейсов на автобусе общественного транспорта и обязан заботиться об удовлетворении элементарной потребности горожан в транспортировке, не говоря уже о высоком качестве перевозки пассажиров, сам решает, останавливаться ему или нет, сажать ему пассажиров или нет?

На этот раз, утром 29 мая 2017 г., своенравный водитель автобуса 21 маршрута по своему личному решению безответственно заставил множество людей мокнуть и мерзнуть на остановке Красная площадь, вынудил прождать лишних 33 минуты в ожидании следующего рейса.

Как постоянные пассажиры 21 маршрута, особо отметим факт частой и систематической отмены рейсов, как следствие связанной с этим потерей времени. Наиболее неприятно это ощущается вечером при возвращении с работы домой, когда отменяются рейсы от ост. Красная площадь в 21.40, 22.05, 22.30, 22.54, 23.18 (расписание в будни) и при необходимости поздним вечером уехать с улицы Колышкина или из Очапков в центр Ярославля, когда отменяются последние рейсы из Очапков в 22.30, 22.54, 23.18 (расписание в будни), а второй маршрут в этом направлении 93г уже не ходит. Во время частых отмен рейсов автобусы приходится ждать по часу с лишним, мерзнуть, переживать, нервно думать, во сколько же попадешь домой после работы поздним вечером, не уедет ли очередной автобус от остановки без посадки пассажиров, не выбежит ли внезапно водитель из автобуса посреди рейса и не начнет ли колотить первого попавшегося непонравившегося ему пассажира.

Мэрия Ярославля должна признать, что внутригородское транспортное направление в сторону Очапков является проблемным и должно быть реорганизовано. Помимо низкой дисциплины соблюдения расписания как на маршруте 21, так и на маршруте 93г, рейсы которого тоже часто отменяются, существует проблема недостаточности и непродуманности маршрутов. Запущенный в 2017 г. новый маршрут 40к (Очапки-Областная больница), на котором действуют льготы и проездные билеты, совершенно бесполезный, о чем говорит его малая загруженность при всего лишь 11 рейсах в день. При этом существует громадная потребность в прямой транспортной связи одним маршрутом Очапков (а значит и всего района Резинотехника) с ул. Машиностроителей, торговыми центрами Глобус и Леруа Мерлен, остановкой Машприбор, причем с действующими льготами и проездными билетами.

Касательно маршрута 93г нужно отметить проблему раннего завершения работы его рейсов. Последний рейс от вокзала Главный в сторону Очапков идет в 20.13 (в выходные в 20.06), а из Очапков в 19.20 (в выходные в 20.06). Такое раннее завершение работы рейсов на маршруте недопустимо, поэтому расписание должно быть продлено минимум до времени завершения рейсов 21 маршрута – до 23.30.

Еще одной серьезной проблемой является дефицит автобусов с широким проходом без центрального поручня, позволяющих провоз детских и инвалидных колясок. Такие автобусы имеются только на нескольких рейсах маршрута 93г и на паре рейсов 21 маршрута. В связи с этим, практически невозможно уехать с ул. Колышкина, Очапков и Резинотехники пассажирам с детскими колясками и людям на инвалидных колясках. Необходимо увеличить количество автобусов с широким проходом. Отличным примером такого автобуса является ПАЗ 320414-05, курсирующий на маршруте 93г. Он очень удобен и комфортен для пассажиров, имеет высокую вместительность и большое количество сидячих мест.

Проблемным является все направление в сторону Резинотехники, а не только до Очапков. До этого района ходят только 3 маршрута, на которых действуют льготы и проездные билеты – 21, 93г и 40к. Плачевное состояние этих маршрутов описано выше. Остальные маршруты чисто коммерческие. Необходимо полностью отменить коммерческие маршруты и заменить их льготными.

При всей тяжести проблемы высокого износа автобусов 21 маршрута, на котором собрали худшие автобусы Ярославля, анекдотичным выглядит запуск в марте 2017 года первого нового автобуса именно на этом маршруте. Появление этого «блистающего» своей новизной автобуса в городе, по словам мэра Слепцова, должно было ознаменовать начало обновления всего автобусного парка Ярославля. Так вот, данный автобус мало того, что не является удобным для пассажиров, имея мало посадочных мест, так еще очень часто ломается и сходит с рейса, в связи с чем жители города Ярославля вместо радости от езды на новом автобусе испытывают глубокое огорчение от необходимости в очередной рейс подолгу ждать на остановках следующего рейса. Для информации: данные этого автобуса ПАЗ 3204 №3262, госномер В836НО76.

В случае отмены рейса при поломке автобуса перевозчик обязан поставить на маршрут резервный автобус. Этого никогда не происходит. Почему? Пусть на этот вопрос Мэрия тоже ответит.

Мэрия должна раз и навсегда осознать, что она обязана предоставить жителям города возможность ездить на комфортабельных автобусах, курсирующих максимально строго по расписанию, а за каждое нарушение перевозчик должен нести ответственность и платить штрафы в бюджет города, которые должны использоваться для улучшения работы общественного транспорта, причем в первую очередь муниципального. Мэрия должна оперативно реагировать на каждую жалобу жителей города, а жители должны иметь удобную возможность обращаться в Мэрию с жалобами на работу транспорта, в том числе фиксировать все нарушения расписания и соблюдения маршрута.

И самое главное. Стоимость проезда в общественном транспорте неоправданно высока и должна быть снижена. К тому же абсурдным и безответственным образом стоимость проезда одинакова на муниципальном и коммерческом транспорте, в то время как муниципальный транспорт должен обходиться горожанам дешевле и тем самым пользоваться большим спросом, обеспечивая достаточные доходы для своего развития. Об этом говорит сравнение с соседними регионами. Так, во Владимире, уровень доходов населения в котором равен ярославскому, а средняя цена на ГСМ на 2 рубля выше по сравнению с ярославской, стоимость проезда в общественном транспорте составляет всего 19 рублей на муниципальном и 20 рублей на коммерческом транспорте. Указанные цены стали действовать только с 1 апреля 2017 года, а до этого несколько лет стоимость проезда составляла 17 и 18 рублей. Мэрия должна признать, что при относительно дешевом ГСМ и равными с соседними регионами доходами населения, где стоимость проезда ниже, в Ярославле проезд в общественном транспорте стоит неоправданно дорого, требует скорейшего пересмотра в сторону снижения.

В связи с вышесказанным предлагаем и вместе с тем требуем:

1. Осуществить экстренную и детальную проверку перевозчиков, автобусов и водителей на 21 маршруте и на всех остальных маршрутах, устранить все нарушения, в том числе отремонтировать или убрать с рейсов все изношенные автобусы, оштрафовать перевозчиков за все пропущенные рейсы, добиться дисциплинированного исполнения перевозчиком расписания, ввести жесткий контроль водителей на предмет наличия психических заболеваний, употребления алкоголя и наркотиков.

2. Кардинально увеличить количество муниципальных маршрутов и автобусов.

3. Продлить работу маршрута 93г до 23.30.

4. Отменить все коммерческие маршруты в сторону Резинотехники и заменить их социальными маршрутами с действующими льготами и проездными билетами.

5. Социальный маршрут 40 должен быть продлен до Очапков. В этом случае маршрут 40к должен быть отменен. В противном случае потребуется изменение социального маршрута 40к: конечная остановка Областная больница должна быть заменена на Машприбор, количество рейсов должно быть минимум 25 в день.

6. Увеличить количество автобусов с широким проходом, желательно использовать автобусы ПАЗ 320414-05.

7. В обязательном порядке снизить стоимость проезда до 20 рублей на коммерческих маршрутах и до 19 рублей на муниципальных. В случае, если данное предложение реализовано не будет, то этот вопрос будет поднят нами на уровень самых широких общественных обсуждений с направлением соответствующих жалоб в федеральные и правоохранительные органы в связи с халатностью, непрофессионализмом и вредительской деятельностью муниципальной власти в отношении горожан.

8. Предоставить возможность горожанам направлять в Мэрию жалобы на работу общественного транспорта через мобильное приложение «Транспорт Ярославля». Этим приложением уже пользуется огромное количество людей. Каждая задержка или отмена рейса, а также любое другое нарушение могут быть в онлайн-режиме легко и оперативно зафиксированы путем обращения пассажиров через это приложение. Для реализации такого сервиса Мэрии необходимо авторизовать данное приложение, чтобы придать обращениям через него статус официальных обращений граждан и организовать канал связи своей информационной системы с этим приложением.

 Просим принять срочные меры в ответ на наше обращение. При возникновении вопросов по сути и механизмам реализации наших предложений мы со своей стороны готовы оказать Мэрии посильное содействие.

 Надеемся на содержательный и положительный ответ, а, самое главное, на оперативные и решительные меры по реализации наших предложений по наведению порядка в сфере транспорта Ярославля.

С уважением,

Андрианов Андрей Владимирович

Дуванова Марина Сергеевна


На этом видео показано, какая жуткая стояла погода, и как люди на остановке мокли и мерзли под дождем, в то время, как 21 автобус стоял без посадки, уже превысив время отправления по расписанию


А здесь в конце видео показан сам злополучный автобус № 21 (последний в ряду), водитель которого безразлично к ожидающим на остановке пассажирам и нарушая расписание, занимался своими делами и в конце концов, так и не посадив их, уехал без посадки на остановке



Возврат к списку



Статьи единомышленников

14.04.2018 Андрианов Андрей: От проигранных выборов к общей Победе: выводы, оценки, идеология, цели, задачи, предложения

03.05.2017 Как легко оформить ОСАГО через интернет и с экономией зарегистрировать авто в ГИБДД

26.03.2017 Роман Ключник: Три главные беды русского народа. И - о Кургиняне, Кедми, фильме Парфенова и…

17.03.2017 К 100-летию Великой октябрьской социалистической революции суть текущего времени – борьба за коммунизм

31.12.2016 Руслан Горденко: Успеет ли спасти нас твоя волшебная сила? (открытое письмо Дедушке Морозу)

10.11.2016 Георгий Зотов: Почему России не надо следовать путём Индии

09.09.2016 Комитет Ста (Людмила Фионова): России необходим сетевой парламент вместо Госдумы

25.03.2016 Виктор Саулкин: Пять месяцев, которые изменили мир. Российская Армия отвечает мистеру Обаме



Инфолента "Культура Созидания"

05.01.2017 КультЛичность – Юрий Григорович, балетмейстер, к 90-летию: "Сегодня я особенно стремлюсь фиксироваться на том позитивном, что жизнь мне дала"

01.01.2017 КультЛичность – Александр Ширвиндт: "Сейчас, когда всё размыто, мы не знаем, какой строй строим, и даже в каком строе живём"

30.12.2016 КультЗнания – Евгений Тарасов: Поздравление с Щедрецом – Зимним Новолетием - Новым годом! Зимние праздники - Душа народа!

14.11.2016 КультЛичность – Владимир Зельдин: "У меня есть ощущение, что советские люди были добрее друг к другу. Это дорогого стоит"

11.11.2016 КультЛичность – Ирина Антонова, директор музея им. Пушкина: "Люди должны жить достойно, с достатком, но всякое преувеличение этой материальной стороны - неверно"

29.03.2016 КультЛичность – Михаил Захарчук: Народный режиссёр. Станислав Говорухин отмечает 80-летний юбилей

26.12.2015 КультЛичность – Владимир Зельдин: "Я не баловень судьбы. За всем, чего я достиг, стоит большой труд. Никто мне ни в чем не помогал, у меня не было блата..."

25.11.2015 КультЛичность – Николай Губенко: "Все должны трудиться по своей профессии, а государство должно обеспечить трудоустройство"


Инфолента Центра Культуры в Екатеринбурге

23.03.2017  Приглашаем на концертную программу 1 апреля 2017 "День смеха"
20.03.2017  Приглашаем в Школу барабанщиков движения "Путь России" и интерклуба "Содружество"
20.03.2017  Приглашаем 25 марта 2017 на авторскую концертную программу Ольги Храмцовой
20.03.2017  Приглашаем на концерт 25 марта 2017 "По страницам синематогрофа" (исполняет оперная студия "КЛАССИКА")
31.10.2016  ПЛАН ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ООД "Путь России" и Интерклуба "Содружество" в Екатеринбурге на 2017 год
27.10.2016  Приглашаем 5 ноября 2016 на концертную программу "С праздником Народного единства!"
21.10.2016  Приглашаем 29 октября 2016 на авторскую концертную программу "Петров да Кузин: вдвое лучше!"
17.10.2016  Приглашаем 22 октября 2016 на "мандариновый концерт" - выступление вокального ансамбля "Мандаринка"
13.10.2016  Оперная студия "Классика" при МБУК "Орджоникидзевский" приглашает на занятия
13.10.2016  "Божественные" песни киргизской певицы Аиды Азизовой


Программные цели Движения "Путь России":

1. Объединить и сплотить российское общество путем создания всероссийской сети территориальных и прикладных сообществ по месту проживания граждан.

2. Сформировать систему народного местного самоуправления путем создания Народных Собраний (Советов) на базе территориальных сообществ.

3. Построить в России подлинное народовластие (народодержавие), означающее активное участие общества в управлении страной.

4. Создать гармоничное общество социальной справедливости, уважающее права человека и права общества, традиции и моральные ценности.

5. Внедрить принципиально новую экономическую модель, основанную на денежной системе без кредитного процента, балансе интересов личности, деловой среды и общества.

6. Превратить Россию в геополитически сильное государство, мировой центр притяжения всех стран и народов.

7. Совершить предельную социальную эволюцию человечества до состояния гармоничного общества, в котором отношения между людьми будут подобны отношениям внутри семьи.

Читать программу "Путь России" полностью


Манифест "Путь России"

Мы – Общероссийское общественное движение "Путь России" – намерены эволюционным путем осуществить возрождение и развитие России, собрать под общие знамена, объединить и сплотить всех людей, кому небезразлична своя собственная судьба и судьба России. Мы выступаем под единым лозунгом:

Знать, Уметь, Создавать!

Это значит, что силу своего разума и духа Мы преобразуем в понимание, умения, навыки и энергию правильной и праведной деятельности на благо общества и всей России. И наоборот: наша повседневная жизнь является для нас важным уроком, закаляет дух и волю, обостряет ум и открывает новые горизонты развития всех и каждого.

Все больше и больше людей задаются такими вопросами:

  • Я любящий родитель, но в какой стране и как будет жить мой ребенок, когда вырастет?
  • Я честный трудящийся, но почему я не в состоянии купить на свою зарплату жилье для семьи?
  • Я заслуженный пенсионер, но почему мне едва хватает денег на что-либо кроме питания и квартплаты?
  • Я добросовестный бизнесмен, но почему процветает взяточничество и приходится платить кабальные налоги?
  • Я талантливый учащийся, но где я буду работать и как смогу реализоваться после учебы?
  • Я добропорядочный гражданин, но почему власть не вызывает доверия и в своих словах и действиях так далека от реальности?
  • Я ответственный чиновник, но почему мои коллеги правдами и неправдами стремятся больше заработать, а не служить России?

Мы собрались вместе, чтобы ответить на эти и многие другие важные вопросы.

Какими бы разными мы ни были, всех нас объединяет единство в духе, преданность России и твердое намерение превратить нашу страну в процветающую Мировую Державу и лидера всемирного Возрождения. Ведь Многочисленными жертвами и испытаниями, великими победами и достижениями на историческом пути Россия оплатила право стать мировой колыбелью нового спасительного для себя и планеты уклада жизни.
Высокая мораль, честь, благородство, достоинство, радость нам в помощь.

Но как далека сейчас от процветания и могущества Россия, как много тягот и забот выпало на долю российских граждан, как горько и нелепо выглядит нынешняя российская разруха, насколько туманно будущее всех нас.

Власть успокаивает и уверяет в благополучии, политики рассуждают и полемизируют, а на деле страна скатывается все глубже, общество окутано противоречиями и пассивно наблюдает, люди безразличны и вынуждены выживать, богатые богатеют, бедные беднеют.

В силу разных причин все мы перестали заботиться о России. Наша общая слабость стала слабостью страны и причиной нынешней ситуации. Страна рассыпалась на множество индивидуальностей. Нарушился баланс общественных и личных интересов. Возник духовный, энергетический вакуум.

Что бы ни происходило сейчас в России, за все это несем ответственность Мы – российские граждане. Все, что мы имеем, Мы породили сами. Это наша реальность, которую Мы должны исправить, действуя сообща, мирно, легитимно, решительно, позитивно. Каждый кто, хочет жить достойно и комфортно в России, должен иметь возможность честным трудом добиваться этого.

Мы объявляем Консолидацию!

Сейчас необходимо, чтобы каждый гражданин России осознал необходимость внести свой вклад в возрождение и развитие страны. Каждый на своем месте должен сделать все, что ему по силам и по умениям. Мало того. Всем нам требуется совершить сверхусилия и хорошо потрудиться. Это нужно не для кого-то, это нужно для всех нас, для России, для наших потомков.

Россия – это отражение духа, энергии людей, живущих на ее территории. Чем больше энергии каждый человек вкладывает на благо страны сообща с другими людьми, тем живее и здоровее страна, тем щедрее она благодарит всех своих гражданин.

Наша цель – разбудить и объединить энергию максимального числа людей, влить ее в единый созидательный поток – в Возрождение и Развитие России. Только объединившись, став громадной силой, мы сможем реально изменить к лучшему положение и судьбу России.

А чтобы усилия, энергии граждан были согласованы, правильно организованы и направлены в одну нужную для всех сторону, необходима объединяющая сила.
Эта сила - Движение и Партия "Путь России". Мы за общий Путь спасения вместо множества троп противоречий.

Вы можете встать на Путь, включиться в Движение и Партию прямо сейчас. Для каждого найдется, чем помочь общему делу. Ваш вклад может быть любым: от простого осознания сути и моральной поддержки деятельности Движения до активного участия в грандиозных проектах, которые позволят отодвинуть Россию от пропасти и привести нашу страну, а значит и всех нас, к процветанию и успеху.

Присоединяйтесь!